Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 21.11.2024, 20:30

Меню сайта
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 20 » Pagani Zonda R & Zonda F
15:22
Pagani Zonda R & Zonda F
Общие данные Производитель: Pagani Годы пр-ва: 2004 Класс: концепт-кар (не для продажи) ДизайнДвигатели [показать]M120 AMG, 60 Degree, V12 w/Dry Sump Lubrication Трансмиссия6-ти ступенчатая ручнаяХарактеристикиМассово-габаритные Длина: 4395 мм Ширина: 2055 мм Высота: 1151 мм Колёсная база: 2730 мм Динамические Разгон до 100 км/ч: 2.7 с Макс. скорость: 346 км/ч 2005 Zonda F Нa aвтoсaлoне в Женеве, прoизвoдитель суперкaрoв Pagani предстaвит экстремaльный вaриaнт свoегo купе Zonda. Версия F пoлучилa 7,3-литрoвый двигaтель AMG, мoщнoсть кoтoрoгo былa пoднятa с 555 л.с. дo 602 л.с. Мoщнoсть двигaтеля передaется через шестиступенчaтую кoрoбку передaч нa зaдние 20-дюймoвые кoлесa с шинaми 335/30. Впереди же у aвтoмoбиля 19-дюймoвые кoлесa с шинaми рaзмернoсти 255/35. Спoртивнaя тoрмoзнaя системa пoлучилa тoрмoзные диски диaметрoм 380 мм впереди с шестипoршневыми суппoртaми и диски диaметрoм 355 мм с четырехпoршневыми суппoртaми сзaди. Зa дoплaту мoжнo oснaстить aвтoмoбиль керaмическими тoрмoзaми, кoтoрые бoлее прoизвoдительны, oднaкo и менее дoлгoвечны. . Zonda R Pagani Zonda. Вид сзади.Топ Гир 2010 Pagani Zonda R Pagani Zonda F — одна из быстрейших серийных машин на северной петле Нюрбургринга. А новая модификация Zonda R, созданная специально для трек-дней, еще быстрее: она мощнее, легче, а подвеска и аэродинамика настраиваются. Рассказ о машине стоит начать с монокока. Он выполнен из углеродно-титанового композита — за счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хром-молибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System. Для деталей подвески конструктор Горацио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач — сплав ErgAl. И даже винты использованы исключительно титановые, от фирмы Poggipolini. Благодаря этим мерам снаряжённый вес машины (полностью заправленной и с залитыми жидкостями) составляет всего 1070 кг. Двигатель установлен непосредственно на шасси, это AMG V12 объемом 6.0 литра, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм. КПП — секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 20 миллисекунд. Говорить о том, что электроника мешает опытному водителю модно, но даже на автомобилях Формулы-1 используются различные вспомогательные системы. Оснащена ими и Zonda R. Это 12-канальная система трекшн-контроля Bosch Motorsport и ABS, настройки которых можно менять во время движения. Заехав в боксы, можно настроить подвеску и поменять углы наклона антикрыльев. Горацио Пагани использовал гоночные антикрылья фирмы Ennegi, также у машины, разумеется, плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1500 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скорости свыше 350 км/ч. В кокпите Zonda R традиционные для Pagani шикарные материалы и тщательно проработанные мельчайшие детали интересно сочетаются с гоночным аскетизмом и максимальной функциональностью. Выполненные на заказ кресла Toora отвечают новейшим требованиям FIA и совместимы с системой защиты шеи HANS. В случае аварии пассажиров удерживают пятиточечные ремни и защищает встроенный каркас безопасности из хром-молибденового сплава. А теперь о динамике. Соотношение мощности к весу Pagani R — 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоново-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее.Техническая характеристика Pagani Zonda R:Двигатель: Mercedes-Benz AMG — M120 — V12, угол развала цилиндров 60°, 48 клапанов; объем 5987 см3, сухой картер Макс. мощность: 750 л.с. при 7500 об/мин Макс. крутящий момент: 710 нМ при 5700 об/мин Трекшн-контроль: 12 канальный, производитель Bosch Motorsport Выпускная система: гидроформованная Inconel, с керамическим покрытием Компоновка и трансмиссия: среднемоторная с продольным расположением двигателя, привод задний с самоблокирующимся дифференциалом Коробка передач: XTRAC 672 с магниевым картером, 6-ступенчатая секвентальная автоматизированная Карбоново-керамические тормоза: вентилируемые Brembo, с гидроусилителем, 12-канальная гоночная ABS от Bosch Motorsport Тормозные диски: передние 380x34 мм, 6-поршенвые суппорта; задние 380x34 мм, 4-поршневые суппорта Колеса: кованые легкосплавные APP; 19 дюймов передние, 20 задние Шины: Pirelli P Zero Zonda R, передние 255/35/19, задние 335/30/20 Подвеска: 4 независимых колеса с двойными A-рычагами; кованые рычаги подвески; винтовые пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins Структура: центральное карбоново-титановое шасси, двигатель является его частью; передний и задний хром-молибденовые подрамники, кузовные панели из углеродного волокна MD System. Размеры: длина 4886 мм, ширина 2014 мм, высота 1141 мм, колесная база 2785 мм Сухой вес 1070 кг Безопасность: клетка безопасности из хром-молибденовой стали; углепластиковые кресла совместимые с HANS; пятиточечные ремни безопасности Динамика: 0-100 км/ч за 2,7 сек.; Макс. скорость: > 350 км/чСоотношение вес/мощность: 1,43 кг/л.с.
Просмотров: 1172 | Добавил: AdnrNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar