...или куда идут использованные банки из под пиваСегодня встретил одного знакомого, который, зная, что я нахожусь в колебаниях между выбором Daewoo Lanos 1.5 или ВАЗ 2110, посоветовал не "парить мозг" и взять отличнейший автомобиль - Chery Amulet. По приходу на работу решил разобраться, кто ж он такой этот Chery Amulet и стоит ли его брать. То, что у меня получилось, смотрите ниже…История марки CheryChery Automobile Co,.Ltd была основана в 1997 году в городе Уху, провинция Аньхуэй. Специализацией компании является производство и сборка автомобилей, а также комплектующих к ним.Chery владеет производственными линиями полного цикла. В распоряжении компании проектно-исследовательские центры, задействованные в разработке и производстве кузовов, двигателей, трансмиссии и других комплектующих. Производственные мощности позволяют производить 400 000 единиц кузовов и 300,000 трансмиссий в год. В 2005 году объем продаж Chery составил 189 100 автомобилей. Компания заняла первое место по экспорту среди производителей автомобилей КитаяChery AmuletChery Amulet - переднеприводный пятиместный седан класса C. Автомобиль выпускается с 2003 года на основе первого поколения SEAT Toledo. Чери Амулет также известна под названиями Chery Flagcloud и Chery Cowin. Цена - от 50 820,00 до 55 960,00 грн.Экономичный и неприхотливый двигатель объемом 1.6 л. мощностью 86 л.с., работающий на бензине АИ-92 позволит экономить на эксплуатационных расходах.Современная система активной и пассивной безопасности включает в себя 4-х канальный ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности.Компоновка кузова "псевдоседан" удачно сочетает эстетическую привлекательность седана и практическую вместительность хечбэка.Объем багажного отделения равный 420 л, позволит Вам перевозить не только себя и Вашу семью, но и достаточно большой объем груза постоянно сопровождающий нас при поездках на дачу. А складывающиеся задние сидения позволят Вам перевозить и достаточно габаритные грузы.Кондиционер уже в базовой комплектации даст Вам ощущения прохлады в жаркие дни, а приятная музыка стеремагнитолы льющаяся из 4-х динамиков создаст приятную атмосферу во вместительном салоне Вашего Chery Amulet.Отзывы владельцев про Chery AmuletОтзыв 1. Машина - устойчивая на дороге, хорошая комплектация за эти деньги. слабинький кузов. Бампер с тонкой пластмасы - без дополнительного усиления.Отзыв 2. Машиной доволен. Резвая, удобная. Радует большой багажник. Хорошее соотношение цена-качество. В диапазоне 10000 у. е. считаю лучшим выбором.Отзыв 3. Купив недавно. Порадили друзі. Дружина коли побачила вже не відстала. Берем. Невисока ціна і вигляд хороший. Добрий автомобіль. Випробував на бездоріжжі.Поки що поломок не має. ВАЗ та наше Запорізьке "ДИВО" ховаються про Amuleta"Плюсы" автомобиля Chery AmuletОтзыв 1. Машина - устойчивая на дороге, хорошая комплектация за эти деньги.Отзыв 2. Приемистая,вместительная, хорошая комплектация.Отзыв 3. Великий багажник. АBS. Кондиціонер. Гідропідсилювач керма."Минусы" автомобиля Chery AmuletОтзыв 1. Слабенький кузовОтзыв 2. Плохая шумоизоляция. Сделал дополнительно шумо-виброизоляцию - теперь доволен. Плохо уложен ковролин на пол(не ровно). Светлый солон конечно приятно, но нужно постоянно ухаживать.Отзыв 3. Світлий салон (правда вже є з темним)Советы покупателямОтзыв 1. Хорошая комплектация за эти деньги.Отзыв 2. Не бздеть!Отзыв 3. Не пошкодуєте. Якщо таксі цілодобово їздять, то чому б не спробуватиКраш-тест Chery Amulet (без комментариев).В ходе краш-теста по методике EuroNCAP Chery Amulet в базовой комплектации без подушек безопасности набрал лишь 1,7 балла. Это очень плохие, просто ужасные показатели - даже наша "Ока", которую иначе как "капсула смерти" никто не называет, получила 2 балла, а малыш Daewoo Matiz сумел и вовсе заработать 12. Хуже Amulet в "авторевюшных" краш-тестах выступили только "ВАЗ-2107" (0 баллов), Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). И это говорит о том, что Amulet - это по-настоящему опасная машина.Но владельцы этого "китайца" не верят в краш-тесты, говорят о недостатках методики EuroNCAP и активно намекают на то, что "все куплено". Причем, среди обладателей Amulet популярна "теория заговора". Состоит она в следующем. Не секрет, что "АвтоВАЗ" сейчас под контролем "Рособоронэкспорта". И, мол, представители этой государственной структуры (читай правительство и, возможно, даже президент) позвонили редактору "Авторевю" Михаилу Подорожанскому и надавили не него (при этом вспоминается господин Ходорковский). И "Авторевю" вместе с "АвтоВАЗом" ничего не оставалось, кроме как подстроить результаты краш-теста - якобы для получения столь эффектных кадров в багажник машины залили бетон! А некоторые "амулетоводы" высказывают другую версию - перед краш-тестом в машине "что-то подпилили" и тем самым фактически разрушили силовую структуру кузова (именно из-за этого Amulet и показал столь ужасные результаты).От себя Выбор за нами!!! ;-)