Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 19:13

Меню сайта
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 20 » История марки BMW
15:16
История марки BMW
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Мотоциклы, шикарные автомобили с характерным ноздреватым дизайном решетки радиатора, непревзойденные комфорт и мощность, филиалы компании по всему миру, немецкое качество – все это BMW. За почти уже 100-летнюю историю компания прошла путь от скромной авиамоторной фирмы до гигантского автоконцерна. История компании BMW началась в 1913 году, когда сын Николауса Августа (изобретателя автомобильного двигателя внутреннего сгорания) Карл Отто (на снимке одна из его немногих ранних фотографий) и его приятель создали две небольшие собственные фирмы по производству авиационных двигателей. Ускоренное развитие авиации и начавшаяся год спустя Первая Мировая война обеспечила компаньонов большим числом заказов и дела предприятий резко пошли в гору. Несколько лет спустя друзья решают объединить свои фирмы и создать один авиамоторный завод В июле1917 года предприятие официально регистрируется и получает наименование «Моторные заводы Баварии» (BMW). Эта дата и считается днем рождения торговой марки, ставшей впоследствии знаменитой на весь мир. Сентябрь 1917 года считается датой рождения официальной эмблемы BMW, представляющей собой стилизованные лопасти пропеллера (белые сегменты круга) на фоне просвечивающего сквозь лопасти неба (голубые сегменты круга). Кроме того, голубой и белый цвета являлись национальными цветами Баварии (завод BMW был основан в Мюнхене). В этом же 1917 году компания запатентовала знаменитый двигатель BMW III-a, с применением которого был установлен мировой рекорд по высоте полета, составивший 9000 метров. После поражения Германии в Первой Мировой и подписания Версальского договора компания оказалась на пороге краха, ведь по его условиям немцам запрещалось иметь собственную авиацию. Друзьям пришлось срочно перепрофилировать свое производство и наладить выпуск сперва мотоциклетных моторов, а затем и мотоциклов, которые сразу завоевали популярность и стали принимать участие в спортивных мероприятиях. На то время мотоциклы компании BMW по праву считались самыми скоростными в мире. Кроме того, в 1919 году возобновилось и производство двигателей для авиации, причем есть данные о некоем секретном соглашении с РСФСР о поставке ей двигателей для создававшегося в то время воздушного флота РККА. В 1923 году компания выпускает свой знаменитый мотоцикл R32 (на снимке), который получил уже международное признание, в том числе и благодаря участию в международных гонках. Скоростные качества и удобство езды – вот отличительные качества этого мотоцикла. В 1928 году компания BMW приобрела автомобильный завод в Тюрингии, а вместе с ним и лицензию на производство английских автомобилей Dixi. Этот малолитражный автомобиль как нельзя лучше пригодился для условий послевоенного экономического кризиса в Европе. Появившийся на свет первого апреля 1932 года BMW модели 3/15 PS стал первым собственным автомобилем концерна и совмещал в себе идеи дизайнеров автомобиля Dixi и авторские наработки конструкторов BMW. Двигатель мощностью 20 лошадиных сил позволял автомобилю разгоняться до максимальной скорости 80 км/ч, что было весьма неплохим результатом для своего времени. Фирменный ноздреватый дизайн радиатора появился на автомобилях BMW серии 300, первый из которых был выпущен в 1933 году и мог разгоняться до 90 километров в час, а более поздние модели уже спокойно преодолевали рубеж скорости в 130 км/ч (как например знаменитый BMW 319). Наиболее известным и комфортабельным представителем BMW серии 300 считается модель 326, которая была выпущена в 1936 году и сразу встала в один ряд с лидерами по комфортабельности того времени типа Mercedes-Benz. Закругленный дизайн, превосходная отделка салона и прекрасные ходовые качества сделали автомобиль лучшим в довоенном мире. Всего BMW 326 было выпущено 16000 штук, а выпуск продолжался вплоть до 1941 года. В том же 1936 году была запущена в производство модель 328, которая разгонялась до немыслимых до того времени150 км/ч и стала воплощать основной принцип конструкторов Германии: «Автомобиль для водителя, а не наоборот». Именно этот автомобиль поднял популярность концерна BMW до немыслимых высот в довоенное время и принимал участие в спортивных соревнованиях как в Германии, так и за рубежом. К концу 1939 года автомобилям концерна BMW принадлежало уже несколько наиболее известных мировых рекордов в скорости, не отставали от них и мотоциклы компании, на одном из которых был установлен абсолютный мировой рекорд в 275 км/ч. Вторая мировая война и последовавшее за ней катастрофическое положение в экономике Германии поставила концерн на грань краха, поэтому в 50-е годы производится лишь несколько моделей спортивных мотоциклов, а также малолитражный автомобиль BMW Izetta. Период регресса продолжался до начала шестидесятых годов, когда концерн выпустил ставший необычайно популярным автомобиль BMW 1500 (см. на снимке). Популярность автомобилю принесла доступная для среднего класса цена в совокупности с спортивным характером и компактностью. Позднее выпускаются седаны BMW 2500 и седаны BMW 2800, которые вновь поднимают концерн к планке лидеров немецкого автопрома. 70-е годы ознаменовались началом производства автомобилей BMW серий 3, 5, 6 и 7, при этом автомобиль модели BMW CSL выигрывает аж шесть европейских чемпионатов. При этом компания не забывает о технических новинках и оснащает некоторые автомобили системой ABS – настоящим фурором того времени. В 1988 году начинается выпуск BMW Rodster Z-1, оснащенного 12-цилиндровым двигателем и воплотившего в себе все новаторские конструктивные решения того времени. В 1990 году начинается выпуск автомобилей BMW 850i. Вообще, в 90-е годы происходит настоящий прорыв компании на международные рынки, открытие филиалов во многих странах, а также знаменательное событие – покупка производственных мощностей компании Rover Group (в 1994 году), что позволило концерну BMW выпускать внедорожники и автомобили сверхмалого класса. В 1999 году состоялся дебют автомобиля BMW X5 – первого автомобиля, сочетавшего в себе качества внедорожника и спортивной машины для активного отдыха. Впоследствии публике была представлена и более совершенная модель BMW X6, которая завоевала множество национальных премий «автомобиль года». Сегодня компания BMW имеет в своем подчинении 5 заводов в Германии и 22 дочерних завода по всему миру, в том числе и в России (Калининград). Объемы продаж составляют примерно 1 200 000 различных моделей автомобилей в год и это число неуклонно продолжает расти.
Просмотров: 452 | Добавил: AdnrNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar