У каждого автолюбителя есть свое мнение о необходимости установки фильтра нулевого сопротивления, так как у фильтров нулевого сопротивления есть свои достоинства и недостатки. Такие фильтра имеет главный плюс - они могут успешно чиститься. Фильтра, которые устанавливаются на ВАЗовские модели нужно менять каждые 10-15 тысяч киллометров, а фильтра нулевого сопротивления нужно лишь чистить каждые 5 тысяч км., поэтому они более экономичны и практичны.Для очистки "нулевика" нужно будит приобрети в любом специализированном магазине специальный автошампунь. Перед очисткой фильтра автошампунь нужно будит развести с водой, а так же добавить небольшое количество масло, предназначенного для "нулевиков".Процесс очистики фильтра заключается в следующем:- С поверхности "нулевика" с помощью мягкой щетки нужно убрать аккуратно пыль и грязь;- После этого, как с наружной части так и с внутренней наночится шампунь;- Затем минут двадцать подождать пока раствор как следует впитается в фильтрующий элемент;- Теплой водой смываем раствор, а затем в холодной воде прополскиваем фильтр;- И на последнем этапе "нулевик" прополаскиваем струей воды, но не под очень сильным напоротом. Струю воды направляем со всех сторон.Затем фильтр сушится и при этом нельзя использовать любые нагревательные приборы, так как поток горячего воздуха может повредить фильтрующий элемент. После сушки на фильтрующий элемент наносится маслянная пропитка, при этом масло распыляем на расстоянии около 20 см., и ждем около 30 минут. В результате чего, фильтрующий элемент должен "покраснеть". Если не использовать маслянная пропитку, то это может привести к тому, что фильтрующий элемент потеряет свои важные свойства.Напоследок скажу, что количество возможных чисток и промываний зависит от того, насколько сильно он будит загрязнен.