Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.10.2018, 16:27

Меню сайта
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 20 » Caddy Трек: Путешествие Техасом в Cadillac XTS
15:04
Caddy Трек: Путешествие Техасом в Cadillac XTS
 Разве это не восхитительное? В утреннем небе переход от лазурного до индиго, проходя через пейзаж с разнообразными зелеными тонами пастбищ и лесов, я свистящий через центрального Техаса в глубоком Cadillac XTS ванили, слушая через спутник и четырнадцать-спикер аудио к Шер. Да, я верю! Красные плечами Hawk закрылки натянуто, но быстро по дороге, сверкая широкой белой полосой рядом с кончиком каждом крыле. Sostenuto шин отключен, так что единственный звук вождения происходит от торрентов нарушенных воздуха, проходящего боковых зеркал. Этот гладкий и оперативное новый участок Texas Маршрут 130 выглядит по разному для разных людей. «Наша автобана", язвительно заметил сотрудник Williamson County Sun, два раза в неделю газета опубликовала в Джорджтауне, где магистрали шпоры от Межгосударственного 35. Северный участок, сложенных из бетона, открыт в 2006 году. Для тех из нас, кто пережил четырнадцать лет в федеральной введенные 55-миль / ч национальной frumpfest, Nixonian мучений, который достиг своего худшего с визгом Сэмми Хагар «Я не могут ездить 55," допустимый 80-миль / ч скорость здесь наслаждение невообразимо . Но южная часть, в сорок одну милю лист глянцевой асфальт, была закончена осенью прошлого года. Однако сделка между выпросил был частично принадлежащей испанской личное дороги группы развития и штата Техас, регулирование была размещена на 85 миль / ч, более того, в то время как удар клюшкой через эту Blackland прерии, я придерживаясь верхнего предела скорости страны. Не то, чтобы любые записи падают. Hennessey, штат Техас, тюнер магазин, увидел возможность, а до автомобильной общественности был принят в конце октября, его hotted-до Cadillac CTS-V достигнут 220,5 миль / ч в демонстрации работать на этом очень тротуар.Для сельских жителей, чьи земли были экспроприированы, хотя, Маршрут 130 является проклятием. На протяжении большей части южной части, которая начинается в Mustang Ridge, она параллельна США 183, который останется бесплатной, но с вновь снизились 55-миль / ч ограничение скорости. Затем он поворачивает на юго-запад и соединяется I-10 на несколько пустынной точке около пятидесяти милях к востоку от города Сан-Антонио. Учитывая все обстоятельства, это является платной дороги новый вид дороги Техаса и предвещает грядущего. Это также прекрасная возможность попробовать новый Cadillac рода.Мой первый вид на XTS, ночью на стоянке аэропорта, поддерживает претензии новый вид роскоши. Ручки наружных дверей освещаются внутренние светодиодные трубопроводы и внутреннего освещения входа возвышенное. 12,3-дюймовый дисплей инструмента оживает, как сильный показ северного сияния. Пуск двигателя, я не обращал внимания на данный момент 8,0-дюймовый дисплей, который центральным Опыт Cadillac пользователя (Cue) и ударил в темноте к моему соседнем отеле. Мой второй вид на XTS было до рассвета следующего утра. Мне удалось запустить подогрев сидений, но не мог найти кнопку, чтобы нагреть рулевого колеса. (Конечно, это в самых очевидных возможные позиции на левом колесе говорило.) Маршрут 130 юбки вокруг Остина аэропорта, так что было легко найти шоссе и сделать быстрый восход солнца запустить север в Джорджтаун. XTS был немедленно симпатичен. Он чувствовал себя существенные, как и положено, оснащен дополнительным полноприводной и весом 4215 фунтов. Опыт вождения он предлагает, безусловно, более с участием, чем любой Cadillac, который превзошел 200 дюймов в длину, если не считать первых DeVille с Northstar V-8, в котором участие, от силового подруливания, была вспышка хаос, который напоминал Invitational борьба встречаются. Там не было никаких колес борьба здесь, только масляная ответы и отличные прямым впрыском DOHC 3,6-литровый V-6, который напомнил мне об определенном английский профессор литературы которые, к моему большому удивлению, может рычать, когда сказали, что он скучно. в Джорджтауне , город с населением около 50000 с фанки старой неоклассической суда, фотографии экипажа, и я наслаждался нокаутом завтрак блины и пряники Huevos ранчерос у памятника кафе, которое занимает место бывшего дилерском Форда. Травы растут в горшках за пределами здания, в то время как зелень прорастают в кровати в тыл. Все в меню, в том числе вкусные колбасы завтрак, самодельный. Вскоре это было время, чтобы бросать еще раз. Это был мой первый шанс узреть XTS при дневном свете. Верный традиционалистов можно сказать, что даже с преувеличенным решетку щит, XTS выглядит как огромного размера Honda Civic. Это, очевидно, основано на передней полноприводные шасси - сделал, по сути, в Ошаве, Онтарио, где ее платформа будет использоваться совместно с 2014 Chevrolet Impala. Даже в тупик, XTS, казалось, подтолкнуть вперед, но с его драматической линии, четкие складки, и смелые детали, невозможно представить себе набор лонгхорнов прикрепленной к фронту. Это другой Caddy. В силуэт, XTS имеет несколько ограничена позицию с задними колесами вырвалась вперед, но крыши арки величественно, заканчивая рядом с задними фонарями, что слабо предложить плавники 1948 года.Снова в сиденье водителя, мне напомнили, что роскошь для следующего поколения будет включать в себя емкостный сенсорный. Что может звучать как способ стряхивая мяч в нескольких сотнях футов вместо означает конец ручки и кнопки; регулировки климат-контроля или радио является вопросом поглаживая поверхность отмечены значком. Поглаживание дома открывается нажатием на клавишу в основном меню в поле зрения на центральном дисплее. Оттуда, настройка дополнительных параметров является простым делом, как и использование iPhone. Эти аспекты доказали быстро освоить. даже при дневном свете приборов в арсенал циферблатов и дисплеев было что-то замечательное. Селектор на рулевом колесе позволяет легко воспитывать телефона контактов и контроля давления в шинах - хорошая идея, потому боковины низкопрофильные левым передним выпучил угрожающе после трудного 9000 пресс-флот миль. С игристым шин, крейсерская более 80 миль / ч будет достаточно быстро. XTS вприпрыжку вдоль, а благодаря магнитной регулирования плавности хода он предложил в высшей степени комфортной езды, обеспечивая при этом ответы на твердой стороне. Валяться и давя больше не часть американских роскошных автомобилей комфорта. То немногое, что рулевое управление было необходимо на этой тугой асфальтовой ленте, была встречена с хорошим на-центр чувствовать и закончил усилий. Переулок отъездом системы предупреждения доставлены случайные thumpety-удар от места предупреждающим, когда автомобиль дрейфовал вблизи центра полосы, что привело меня к мысли эта функция будет очаровывать читателей Пятьдесят оттенков серого. Также известный как Рассол Parkway, после того, как конгрессмен JJ "Джейк" Рассол, Route 130 измеряет только девяносто миль в длину. (На самом деле, если смотреть против контурной карте Техаса, похоже аппендицита разрез.) Так это было незадолго после завтрака, когда я ударил в ворота код на Briarpatch ранчо и въехал в Порте Cochere, отметив, парк Escalades Cadillac, Chevrolet лавины, и пятидесятой годовщины Corvette, на которой несколько кошек sunned себя. За массивными, большие дома ручной резьбой деревянными дверями ждали иное Dollie Коул, Petite восьмидесяти двух-летний с блестящими глазами и игривой улыбкой. Говоря в ясной, молодой голос, миссис Коул приветствовали меня в фойе, который имел высокие стены локально добывали белый известняк. Через некоторое любезностей, она начала тур по дому, где она жила на протяжении последних трех десятилетий.В 1964 году бывший Dollie Энн Фехнером McVey замуж General Motors Отв. ред Коул, который в пятьдесят пять лет, был двадцать один год старше ее. После Генри Лиланд, пионер концепции Кадиллак взаимозаменяемых частей в 1908 году, Эд Коул был, вероятно, самым важным инженер Отдела. Он начал в качестве студента Институт General Motors в 1930 году, работая в течение 45 центов в час, и он остался в Cadillac около двадцати лет. В те дни, кроме автомобилей, которые были стандартом Мира, Cadillac построен бронетехники. Решение проблемы в двигательной M3 и M5 танков ранних Коул заработал различия. После Второй мировой войны, в дополнение к важной работе на танке Уокер Бульдог, он codeveloped высокой степенью сжатия Cadillac V-8. В 1952 году он стал главным инженером Охоты. Успех 1955 Bel Air с новым небольшой блок V-8 привела к его назначению в качестве генерального менеджера подразделения. Коул провел бутлег программа для создания Корвейр - которая включала алюминиевый блок двигателя - и потрясающе выиграл одобрении производства для автомобиля со стороны высшего руководства GM. В 1959 году он появился на обложке журнала Тайм, а два года спустя, по дороге в компании президента, он взял на себя надзор за всеми GM автомобильных подразделений. Его работоспособность была настолько велика, что миссис Коул однажды сказал мне в телефонном интервью, что их свадебная церемония должна была сказать: "Я объявляю вас мужем и женой и портфель." Завтрак в их Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган, дома началась в 5 утра ежедневно. "Эдвард включил свет в здании General Motors", сказала она.Мы осмотрели ее удивительной, с высоким потолком в доме панелями доски от старой мельницы она купила на аукционе. Библиотека была изобилует памятными вещами, в том числе модель Корвейр Greenbrier фургон и объявления Доктор Пеппер с изображением молодой здоровый Dollie Энн Фехнера. Она указала на рамке фотографии себя с друзьями из высших эшелонов политики, шоу-бизнеса, и автогонки. Ведущий через другую дверь в ее кабинет, она показала мне столе мужа от здания GM. Среди ее собственных многих директорских, она входила в Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики доске и сказала, что призы снимки себя в "необычные" самолета, один из которых Enola Gay. "Я только что пообедал на прошлой неделе с Джоном Гленном и Энни", отметила она. самолеты имели другую роль в ее жизни, тоже. В 1977 году, менее чем через три года после ухода из GM, мистер Коул умер, когда двухмоторный самолет, который он пилотировал разбившийся юго-востоку от Каламазу, штат Мичиган. Миссис Коул найден вдовства в Детройте неловко, так что она в конце концов вернулся в родную государства. Когда обеду прибыли, мы привязали в XTS и выехал на шоссе. Шестьдесят акров ранчо миссис Коул были приобретены для маршрута 130. Она боролась с приобретением, пока ее адвокаты не сообщили, что это было бесполезно. Теперь она, казалось, с сожалением принять платной дороги, которая здесь параллели США 183. Прибыв минут спустя в Локхарт, как только остановка на Чисхолм Trail и теперь самопровозглашенной барбекю столица Техаса, мы пошли на рынок Смитти для праздника. Мы сидели за простым столом, разводя листов плотной бумаги, и каждый схватив пластиковый нож, только посуду. Большая корзина мясо было доставлено около буханку белого хлеба, целый авокадо, и кока-колы. "Сердечный приступ на палочке", миссис Коул шутил, как мы окопались В середине сессии, что Иероним Босх, художник "Семь смертных грехов", должны были быть свидетелями, Briarpatch ранчо менеджер Эдвард Николас Cole, младший - - Ник, как он известен - присоединился к нам, принеся с собой коллегу прямо с сенокоса. Между укусами, Ник говорил о своих подвигах в автоспорте Thunderhill Raceway, в том числе со-автомобиль победы и выставки школьного автобуса крыло трения, которые привели к славной огненный шар и зловещие опрокидыванием. После питательного конус мороженого на десерт, мы вернулись в ранчо, и провел больше времени, смотря на XTS. Когда я упомянул обильное количество пассивных ограничений, миссис Коул была напоминать о времени мистер Коул представила подушку безопасности для прессы. "Мой муж использовал меня, как манекен," сказала она. "Это сорвало мои очки и расстегнутой блузке мой". С подогревом и охлаждением передних сиденьях XTS сделал ее помню первый раз, когда она вела машину - она думала, что Oldsmobile Toronado - с сиденьем обогреватели. Эта функция была еще новым для нее. "Моя нижняя получили очень, очень жарко!" Она позвонила мистер Коул на работе, чтобы сообщить, что ходовая автомобиля, должно быть, загорелся. В прощальный комментарий, миссис Коул провозгласил XTS "абсолютно великолепна", но признал, что это возьмет ее в неделю, чтобы узнать ее путь вокруг Cue. Мы обменялись прощаний и путешествие возобновилось, направляясь на юг Эдемского платной дороги, в 85 миль / ч-стрейч. Запрет на коммерческое развитие, не весят станций, зоны отдыха, или полицейские должны были быть замечены. Пикапы и большие внедорожники составляли большую часть трафика редкими, и никто не бездельничал. Электронные дисплеи знаком с интервалом вдоль обочины предупредил, что по левой полосе была для пропускания только. Это невероятно, но водители наблюдали эту максиму. Другие знаки предупреждают о дикой природе. В последние годы дикие свиньи имеют перерасход этой части центрального Техаса, и с момента открытия дороги каким-то немыслимым столкновений не произошло. Сегодня, однако, ни дорог, ни свиньи дикий кабан был проблемой, и мы разорвали и фыркнул вместе, лелея каждый аспект опыта. Несмотря на то XTS был способен достаточно в 85 миль / ч, время от времени подъема показали, что V-6, номинальная в 304 л.с., производит едва хватает крутящего момента на 264 Нм. Мышечный ответ я искал, была не совсем там. И в то время как интерьер был элегантным и привлекательным, отделки были изношены в нескольких местах. Я пытался умаслить голосовой навигации, но казалось, страдающих шумом в ушах, когда я назвал свою San Antonio Hotel, система подготовила список гостиниц по всему Сиэтл-Такома аэропорта. Помимо этих мелочей, однако, качали XTS на каждом уровне. Если это антитеза традиционной Caddy большой, Шерил Кроу является антитезой Шер. "Все, что я хочу сделать, это повеселиться," она пела. "У меня чувство, что я не единственный." Как хороший гул пива рано утром, к концу маршрута 130 пришел слишком рано. Я просто получаю неотслеживаемых в этом Техасе сладкое место.
Просмотров: 49 | Добавил: AdnrNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar