Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.04.2018, 21:46

Меню сайта
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 20 » 2013 Porsche 911 кабриолет
15:07
2013 Porsche 911 кабриолет
2013 Porsche 911 Carrera S CabrioletГран Канария, Испания -по большей части пустой породы, которая плавает к западу от Северной Африки. Это где Porsche решил освободить его Кабриолет версия все новое (991) 911. Мудрый шаг, давая журналистам ключи к такой возвышенной автомобиля, но заманивая их в ловушку на острове, в то же время. Я бы рассматриваться строительство плота и настройки автомобиля и меня по течению, но Porsche был на шаг впереди, выбрав острове основном лишенный всего, что плавает, как деревья.Отказавшись от побега с любой из моделей или Carrera Carrera S размещены на диске я поделены свое время на острове, и пытался изгнать их всех; PDK, 7-ступенчатая механическая, Carrera S, и базовый 911-все из них кабриолеты. Каждый из них был разный, у некоторых была возвышенной Burmester Аудио, некоторые PCCB (Porsche керамические тормоза), некоторые PDCC (Porsche динамического контроля шасси). Но это все старые новости, а купе 911 дебютировал несколько месяцев назад. Существует мало принципиальная разница между купе и кабриолет, но есть одна очевидная разница, убирающийся верх, и это не просто старые сверху на новый автомобиль. Как и любой другой аспект 911, это эволюция и совершенствование, это кабриолет походящий больше купе, чем когда-либо прежде.Основы 911 Cabrio этой собственности. 2013 911 весит 3042 фунтов и имеет цене $ 82100.Чтобы шаг, который приобрести до падение сверху будет стоить $ 11 600 больше и добавить 155 фунтов. Дополнительной массы происходит от шасси подкрепление для противодействия резонансные частоты, новый верхний механизм и добавление автоматического дефлектор ветра. Шасси жесткой, и без крыши, он по-прежнему жесткой.Существует лишь слабый тремор капот встряхнуть на ухабистой дороге. (Мы нашли некоторые прилично в трещинах дорог к банку наше видение, и до сих пор капотом по-прежнему полностью состоит.)Команда инженеров трудились над верхней частью, их цель в том, чтобы сделать его не тяжелее, чем его предшественник, но убедившись, что она вписывается в то же 21,7 х 9,1 дюйма рамки, и, самое главное, что делает его так похож купе с верхним , как это возможно.Которая не должна быть слишком жесткой, как предшественник был уже хорошо. Но, честно говоря с вершиной нового 911 Cabrio выглядит как купе с верхней Ландау. С близкого расстояния, хотя и незначительные колебания в кривых холста выявить минимальное количество точках, где отсутствует металлической подложке. Провести рукой по его, и скорее всего, вы не найдете мягкое место. Есть только несколько конкретных местах, где потенциальный Вор может получить нож, и еще меньше тех, руку можно было бы поместить, но не руки не получает дюйма Это потому, предыдущее узкой крышей луки теперь полноразмерных панелей . Большие плоские панели магний литье добавить прочности, но держать вес так же, как старые ребра. С ветрового стекла, подсветки, крыша солидный набор взаимосвязанных частей магния головоломки. Когда вверх, это дает практически идеальный силуэт и великолепно твердой крышей которая успокоилась на несколько слоев ткани и изоляции. Долить нет смысла из салона, что это Cabriolet: Это тихое, теплое и не производит абсолютно никакого болтанка или свист. Это кажется настолько близки к твердым убирающейся жесткой крышей, мы спросили, почему это не так. Ответ был, потому что исследование Порше показал им, что владельцы хотят, чтобы люди знали, что у них есть кабриолет, и вам потребуется ткань, чтобы сделать это. Однако существуют и другие преимущества, как отсутствие часть линии с тканью. Убирающийся жесткий верх этой моды будет иметь черные линии на каждом стыке панелей и занимают больше места, когда рухнула.Возможность поднять или опустить верхнюю в 13 секунд, даже при движении на низких скоростях, значит найти укрытие от холода и дождя на перекрестке светофора или усилий. И в отличие от предыдущих, где ветер дефлектора должна была быть удалена от ствола, развернулась и установлена ??над задними сиденьями, 991 имеет встроенный дефлектор ветра, который складывает с нажатием одной кнопки. Trick материал. Porsche хочет, солнца, чтобы получить лучшее из обоих миров, и с этой новейшей 911 Cabriolet мы делаем.Если бы только он мог плавать.
Просмотров: 46 | Добавил: AdnrNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar